Бюджетное  общеобразовательное учреждение

"Междуреченская средняя общеобразовательная школа"

Тарского муниципального района Омской области



Состав Управляющего совета БОУ «Междуреченская СОШ»

Представители родительской общественности:

  1. Сысолятина Валентина Владимировна – председатель Управляющего совета.
  2. Высоцкая Ольга Валерьевна.
  3. Чикишева Наталья Владимировна.
  4. Алеев Рашид Магруфович.
  5. Каримова Альбина

Представители ученического коллектива:

  1. Муралеев Рамиль - ученик 10 класса.
  2. Шикова Анастасия -  ученица 10 класса.

Представители педагогического коллектива:

  1. Мугак Нина Анатольевна – директор школы.
  2. Коваленко Светлана Ивановна.
  3. Савенкова Лариса Алексеевна – секретарь Совета.

Представители общественности:

  1. Мухамадеев В. М. – глава Междуреченского сельского поселения.

Представители Учредителя:

  1. Давыдова Ольга Витальевна – ведущий специалист Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ (скачать)

План работы Управляющего совета

 БОУ «Междуреченская СОШ» на 2017-2018 учебный год

Заседания Управляющего Совета

1 заседание (сентябрь 2017г)

 п/п

Содержание

Ответственные

1.

Утверждение плана работы Управляющего совета на 2017-2018 учебный год.

Сысолятина В.В.

Мугак Н.А.

2.

Отчет директора школы о реализации мер по подготовке к новому учебному году.

 

3.

Согласование режима работы школы, годового плана мероприятий.

Радочина Г.В.

Сысолятина В.В.

4.

Об организации горячего питания школьников.

Высоцкая О.В.

5.

Утверждение кандидатур учителей для участия в профессиональных конкурсах «Учитель года», «Самый классный классный».

Сысолятина В.В.

Мугак Н.А.

2 Заседание (декабрь 2017г.)

1.

Утверждение публичного доклада директора школы об итогах учебно-воспитательного процесса за 2016-2017 учебный год.

Мугак Н.А.

2.

Основные направления работы школы по профилактике правонарушений среди обучающихся. Контроль за занятостью трудных подростков.

Алеев Р.М.

Чикишева Н.В.

3.

Согласование направлений расходов на новый финансовый год.

Сысолятина В.В.

Мугак Н.А.

3 Заседание (февраль 2018г.)

1.

О ходе подготовки к ГИА. Организация работы общественных наблюдателей.

Мугак Н.А.

Сысолятина В.В.

2.

Согласование списка учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ для образовательного процесса. Обеспечение учащихся учебниками.

Высоцкая О.В.

Бояринцева В.А.

3.

О соблюдении санитарно-гигиенического режима в школе, выполнении требований обучающимися к одежде.

Чикишева Н.В.

Савенкова Л.А.

4 Заседание (апрель 2018 г)

1.

Организация отдыха, оздоровления,  трудоустройства обучающихся в летний период.

Мугак Н.А.

Радочина Г.В

2.

Информация об образовательных программах, учебных планах, профилях на 2018 – 2019 учебный год.

Мухамадеева В.У.

3.

Информация по организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Мугак Н.А.

Коваленко С.И.

Савенкова Л.А.

4.

О подготовке школы к новому учебному году.

Мугак Н.А.